Правила игры в Сик Бо – как играть

0
0

Узнать, как играть в Сик Бо 

   

Введение в игру Сик Бо и ее правила

   

Игра Сик Бо берет свое начало в Китае и прошла долгий путь от традиционной игры в кости до той, что сегодня украшает многочисленные онлайн казино по всему миру. Сик Бо – забавная игра, имеющая много интересных сторон.

   

   

Правила игры в Сик Бо

   
Если вы захотите играть в Сик Бо по сети, вам необходимо будет зарегистрироваться в одном из бесчисленных онлайн казино, предлагающих эту игру, положить деньги на депозит и начать игру. Перед этим вам нужно хорошо разобраться в правилах игры.

   

Первое, что вам следует сделать перед тем началом игры в Сик Бо, это выбрать размер (номинал) фишки. Играя по сети, вы можете осуществить это, нажав кнопку «плюс» или «минус» на изображении, относящемся к фишке. Как только вы выбрали номинал фишки, т.е. то количество денег, которым вы хотите играть, следующий шаг – это сделать ваши ставки. Вы можете сделать ставку, «кликнув» на область игрового поля, куда вы хотите поставить. Правила игры в Сик Бо позволяют вам сделать больше одной ставки за один раз.

   

Определившись с номиналом фишек и секторами для ставок, бросаем кости. Для того чтобы бросить кубики, вам нужно нажать на кнопку «Бросить» (Roll) на экране. Вы выигрываете игру, если значение номеров граней кубиков совпадает с областью игрового поля, соответствующего вашей ставке.

   

   

Как играть в Сик Бо – ставки в Сик Бо

   
Существует много разных видов ставок в Сик Бо, и вам необходимо знать о каждом из них перед тем, как начинать игру на деньги. Наиболее распространенными являются малые и большие ставки. Эти ставки делаются на варианты суммы номеров граней трех игральных костей. Малые ставки варьируются от 4 до 10 очков, тогда как большие – от 11 до 17 очков. Игрок проигрывает, если им была сделана малая ставка, а кости выдали «тройку» (triple), т.е. одинаковое значение на трех игральных кубиках.

   

Другой вид ставки – на сумму чисел на трех кубиках. Здесь вам не важен диапазон номеров, вы просто делаете ставку на сумму значений граней трех игральных костей. Для таких ставок «тройка» (triple) будет победителем.

   

Существует множество других видов ставок. Например, ставка на два из трех чисел в комбинации,  ставка на одно число, которая выигрывает, если хотя бы на одном из кубиков выпадает данное число, ставка на особую «тройку» (triple) – вы выбираете число и делаете ставку на выпадение этого числа на все трех кубиках  и т.д.

Learn About the Rules of Sic Bo, Bet Types and How To Play

0
0

Hot Casino Pages on ClassiCasinos:

The game of Sic Bo (a.k.a - tai sai 大細, or dai siu 大小) originated in China and has come a long way, from its early beginnings as a traditional dice game to one that graces numerous online casinos across the world today. It is a fun game and has a number of interesting aspects to it.

When you opt to play Sic Bo online, you will have to register an account at any one of the countless online casinos offering the game, make a deposit into your account, and start playing. Before that, you need to be completely aware of the rules of the game.

 

The first step towards playing Sic Bo is selecting the size of the chip you want. When playing online, you can do this by clicking the plus/minus or left/right buttons on the screen, related to the chip. Once you have selected the size of the chip (i.e. how much money you want to bet), the next step is to place your bets. You can place your bets by clicking the area of the table you want to bet on. The Sic Bo rules allow you to place more than one bet per roll of the dice.

 

Once you have selected the amount of money to bet and the area you want to bet on, the next step is to roll the dice. To roll the dice you need to click the Roll/Play button on the screen. You win the game if the dice you rolled ends up on the area of the table you bet on.

 

Sic Bo Table Layout

 

How to Play Sic Bo – The Sic Bo Bets


There are many different kinds of bets in Sic Bo, and you need to know about each of them when you start playing the game for real money. The most commonly used bets are the small and big bets. These bets are placed on the sum of the numbers from the three dice. For a small bet, the numbers can be between 4 and 10, while for a big bet the numbers are 11 through 17. In the case of a small bet, a triple, i.e. the same number on all the three dice results in the player losing the bet.

 

Another type of bet is the three-dice total. Here, you do not have a range of numbers to bet on; you simply bet on what the sum of the three numbers could possibly be. For a three-dice total, a triple is a winner.

 

There are numerous other bet types as well. These include:

 

  • Two-dice combination - the bet is on what the number would be on two of the three dice rolled.
  • Single die - the bet is on what the number on one of the three dice rolled would be.
  • Specific double - you pick one number and bet that all the three dice rolled would throw up the same number.

And many more bet types that are shown on the following video:

 

 

Play Casino Games At

DNC bjack_banner_120x240Daily Freerolls
 

Red Stag Casino