Шансы рулеточного стола

0
0

Узнать о шансах различных типов рулеточного стола и их вычислении. 

  

Когда вы играете в рулетку, вам необходимо знать о шансах рулеточного стола. Новичку это может показаться немного мудреным, но сам принцип в действительности очень прост. Зная свои шансы на победу, вы можете играть более реалистично, и надеемся, с бóльшим удовольствием. Скорее всего, вы также выберете лучший тип рулетки для игры. Шансы рулеточного стола универсальны, но знание некоторых различий вследствие местных или дополнительных правил может оказаться вашим преимуществом.

    

    

Вычисление шансов стола

    
Первое, что необходимо понять о шансах – это как их вычислять. У вас есть 36 чисел и зеро на колесе (и дополнительно двойное зеро на американской версии рулетки), это означает, что шансы на выпадение определенного числа равны 1 из 36. Это является основой для вычисления шансов рулеточного стола, и таким образом вы сможете рассчитать любую определенную ставку.

    

    

Ставки на равные шансы

    
Ставки на равные шансы – это ставки, где ваша выплата равна 1 к 1. Такие ставки включают ставки на красное-черное, чет-нечет, меньше-больше. Шансы стола здесь все же не совсем равные,  так как казино так или иначе должно зарабатывать. Разница между выплатой и шансами – это то, что называют преимуществом казино. Таким образом, фактически ваши шансы при ставках «пятьдесят на пятьдесят» – 1,01 к 1 в европейской рулетке и 1,05 к 1 в американской.

    

    

Худшая ставка

    
Наихудшие шансы на столе у вас при ставке на серию чисел, называемую ставкой на пять чисел, или ставкой «на корзину». Эта ставка может быть сделана только на американском колесе, так как она включает двойное зеро (0, 00, 1, 2 и 3). Преимущество казино в этом случае будет равно 7,89 %, и большинство игроков просто избегает этой ставки.

    

    

Ставки на колонку

    
При ставках на колонку, или столбец, вы можете ставить на много чисел сразу. Эти сделки совершаются на внешней стороне стола и представляют все числа, включенные в колонку выше. В европейской рулетке шансы стола для ставок на столбец – 2,08 к 1, а в американской – 2,17 к 1. Выплата – 2 к 1. Сравните эти шансы со ставкой на одно число, выплата по которой составляет 35 к 1.

    

    

Выберите правильное колесо

    
Поскольку вы познакомились с основами вычислений шансов на рулеточном столе,  совершенно очевидно, что американское колесо – плохой выбор, так как оно всегда предоставляет бóльшее преимущество заведению, независимо от того, какую ставку вы делаете. Выбирайте европейскую или французскую рулетку и постарайтесь найти версии игры, где используются специальные правила. Если вы играете на колесе, которое позволяет вам бесплатно остаться в игре на следующий раунд при выпадении зеро, вы существенно увеличиваете ваши шансы.
     
LATED_ART}

Roulette Table Odds

0
0

Hot Casino Pages on ClassiCasinos:

Learn about the different table odds and how to calculate them

 

Roulette table odds

When you play roulette you need to learn about the table odds. This might seem a bit tricky to a beginner but the principle is really very easy. By knowing what your chances of winning are you can play the game more realistically and hopefully enjoy it better. You can also make a better choice when it comes to what type of roulette to play. Roulette table odds are universal but be aware of differences that might occur due to local specials and extra rules to your advantage.

 

Calculate the Table Odds


The first thing to understand about roulette table odds is how to calculate them. You have 36 numbers and a zero on the wheel (an additional double zero on the American version) this means that your odds for a specific number coming up are 1 in 36. This is the foundation for calculating your roulette table odds and from here you can figure any specific bet out.

 

Even Money Bets


The even money bets are the bets where your payout is 1 to 1. These include Red or Black, Even or Odd and Low or High. The roulette table odds for these bets will not be a complete match to the payout since the casino must make money somehow. The difference between payout and the odds is what is called the House Edge. So in fact your odds on the even number bets are 1.01 to 1 on the European wheel and 1.05 on the American.

 

The Worst Roulette Bet


The worst roulette table odds that you can get are on the series of numbers called the Five Number Bet also called the Basket Bet. This bet can only be made on the American wheel since it includes the double zero (0, 00, 1, 2 and 3). The House Edge on this bet is 7,89% and most players simply shy away from it.

 

Column Bets


You can bet on many numbers at once in the column bets. These are marked on the outside of the table grid and they represent all of the numbers included in the column above. On European roulette the table odds for column bets are 2.08 to 1 and on American 2.17 to 1. The payout is 2 to 1. Compare these roulette table odds to the single number bet which comes with a payout of 35 to 1.

 

Pick the Right Wheel


As you’ve started to understand the basics of roulette table odds it should be clear that the American wheel is a bad choice since it always give the House a better advantage, no matter what type of bet you place. Focus on the European or French roulette table and try to find versions with specials. If you play on a wheel which lets you stay in for free for another round when the zero comes up you dramatically increase you roulette table odds.

 

Play Casino Games At

Red Stag CasinoSlots Capital Mystic Wolf

Black Diamond