Советы по игре в кости

0
0

Получите удовольствие от игры в кости, изучив эти простые советы. 

  

Игра в кости (крэпс), безусловно, является игрой на удачу, но вы можете значительно улучшить свой игровой опыт, если будете знать, что делать. Каждому нравится представлять себя опытным игроком, поэтому так важно узнать некоторые основные советы по игре в кости перед игрой на реальные деньги. Крэпс интересен сам по себе, так что постарайтесь испытывать удовольствие от самой игры, не ожидая от нее больших выигрышей!

    

    

Начинаем играть

    
Будучи новичком, вы должны прежде всего понять основные правила игры в кости. Играя в наземных казино, вам следует знать, как бросать кости, также в любом казино решающее значение имеет правильный выбор ставки. Для того, чтобы насладиться игрой, вам не нужно читать тяжелые книги или учиться в течение нескольких часов. Просто придерживайтесь ставки Pass Line и продвигайтесь дальше по мере того, как начнете узнавать больше об игре.

    

 

Выбирайте правильные ставки

    
Большинство ставок в игре крэпс имеют очень плохие шансы для игрока. Постарайтесь больше узнать о вероятностях выигрыша в том конкретном казино, в котором вы играете. В целом можно рекомендовать придерживаться наиболее распространенных ставок – Pass Line и Come, но если вы хотите перейти на другой уровень игры, следующим предложенным вариантом станут ставки на поле (Field).

    

    

Игнорируйте системы ставок

    
Для игры на удачу, каковой  является крэпс,  существует много систем и стратегий ставок, которые доступны бесплатно для всех желающих. Системы ставок предложат совершать одну и ту же сделку или вкладывать определенную сумму денег до наступления выигрыша. С ними очень интересно играть, но гарантии на выигрыш они не дают. Надежный совет по игре в кости – строго держаться в стороне от всякого рода систем ставок!

    

    

Играйте бесплатно

    
Хороший способ насладиться игрой в кости – это не зацикливаться на деньгах. Используйте бесплатные версии крэпса для игры онлайн и учите правила, не задумываясь о том, что станет с вашей ставкой. Это правда, что бесплатные версии игры обычно позволяют чаще выигрывать, что делает их интересными, однако они всего лишь приносят удовольствие от игры. Даже когда вы начнете играть на реальные деньги, желательно время от времени возвращаться к бесплатным вариантам, напоминая себе об истинной цели игры – веселиться.

    

    

Играйте в кости онлайн

    
В онлайн-казино вы найдете много привлекательных бонусов и акций, которые не так доступны в наземных казино, ближайших к вам. Попробуйте поиграть кости по интернету и посмотрите, какое преимущество у вас будет от предложений и доступной поддержки. Не забывайте использовать общие руководства по игре и читать интересные статьи про крэпс до и во время игры.

Craps Tips

0
0

Hot Casino Pages on ClassiCasinos:

Become a smarter craps player by adding some of these useful craps tips to your games

 

Craps Tips

It is true that craps is a game of chance but the gaming experience can be greatly improved if you know what you’re doing. Anyone has a better time when they feel like a skilled player so it is important to learn some basic craps tips before you start playing with real money. Craps is all about having fun so try to enjoy the game as it is without expecting big winnings from it!

 

Beginner Craps


As a new player you must first of all understand the basic rules of craps. When you play in a land-based casino you need to know how to shoot the dice and in any casino picking the right bets is crucial. You don’t have to read heavy books or study for hours to enjoy beginner craps. Simply stick to the Pass Line bet and advance from here as you start to get more familiar with the game.

 

Pick the Right Bets


Most of the craps bets have very bad odds for the player. Make sure to learn more about the odds in the specific casino that you are playing in. In general one can recommend sticking to the most common bets the Pass Line and Come bets but if you want to move on from here the Field bets would be the next suggested choice.

 

Skip Betting Systems


For chance games like craps there are plenty of betting systems and strategies which are available for free for the one that wants to try them. Betting systems will suggest that you play a certain bet or put in a specific amount of money till you win. They can be a lot of fun to play with but they are no guarantee for winning. A solid craps tips is to strictly stay away from any kind of betting system!


Play for Free


A good way to enjoy craps is to leave the money out of the picture. Play the game online in free version and learn the rules without thinking about what’s going to be with your bet. It is true that free craps version tend to let you win more often which makes them more fun to play but that’s just the fun of them. Even as you start playing with real money you should go back to a free game every now and then to remind yourself of the true purpose of the game namely having fun.


Play Online Craps


In online casinos you will find many great bonuses and promotions that aren’t as easily available in the land-based casinos closest to you. Try playing craps online and see what a great advantage you will have from the offers and help that is so easily available. Make sure to use general gaming guides and read interesting articles about craps before and while you play.

 

Play Casino Games At

Slots Capital Mystic WolfDNC bjack_banner_120x240

Sloto Cash Casino